Чат-боты для фитнес-клубов

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

13 Октября, 2023 Автор: Maxim-M

Чат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.

Реклама нового заведения

В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.

Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).

Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение

В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.

Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.

В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.

Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.

Работа на репутацию

Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:

  • Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
  • Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
  • Советы от диетологов и рекомендации по питанию.

Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.

Рекомендую к прочтению следующие статьи:

«Алиса» начала вести персонализированное утреннее шоу

«Алиса» начала вести персонализированное утреннее шоу

В умных колонках с Алисой появилось персональное утреннее шоу. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные специально для них. Чтобы запустить программу, достаточно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу!».

Читать статью

Что умеет Dialogflow?

Что умеет Dialogflow?

26 ноября в Москве прошла третья в своей истории Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса, на которой был представлен новый доклад компании «Аэроклуб ИТ».

Читать статью

Новые умения Алисы для устройств умного дома

Новые умения Алисы для устройств умного дома

Алиса научилась новым умениям для устройств умного дома. Теперь умный дом стал умнее и с новыми возможностями!

Читать статью

Алиса поможет заправляться, не выходя из машины

Алиса поможет заправляться, не выходя из машины

С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в Яндекс.Заправках.

Читать статью

Как проектировать голосовые интерфейсы пользователя

Как проектировать голосовые интерфейсы пользователя

Узнайте, что пользователи ожидают от голосовой связи, и получите практические рекомендации по созданию великолепных голосовых пользовательских интерфейсов. Станьте частью растущей индустрии!

Читать статью

Комментарии

Оставить комментарий

Как со мной связаться находясь в Ростове

Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆