Чат-боты для фитнес-клубов

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

13 Октября, 2023 Автор: Maxim-M

Чат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.

Реклама нового заведения

В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.

Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).

Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение

В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.

Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.

В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.

Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.

Работа на репутацию

Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:

  • Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
  • Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
  • Советы от диетологов и рекомендации по питанию.

Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.

Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Две новые функциональности для разработки

Две новые функциональности для разработки

На платформе Яндекс.Диалоги стали доступны две новые функциональности: приватные навыки и шаринг. Они помогут вам при разработке и тестировании навыков.

Читать статью

Онлайн-конференция Conversations 2020: весь разговорный ИИ за один день

Онлайн-конференция Conversations 2020: весь разговорный ИИ за один день

4 декабря команда Яндекса выступит на Conversations, конференции по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков. Впервые Conversations пройдет полностью в онлайне — к стриму можно будет подключиться из любого уголка квартиры и мира!

Читать статью

Публикация навыков умного дома теперь в Яндекс.Облаке

Публикация навыков умного дома теперь в Яндекс.Облаке

Ранее Яндекс анонсировали функциональность, которая позволяет бесплатно публиковать голосовые навыки Алисы в Яндекс.Облаке в виде функций. Теперь это доступно и для умного дома.

Читать статью

Видео онлайн-воркшопа стало доступно!

Видео онлайн-воркшопа стало доступно!

20 июня 2020 года разработчик Яндекса Виталий Потапов провел онлайн-воркшоп по созданию навыков Алисы. А теперь запись этого мероприятия стала доступна для просмотра.

Читать статью

Оплата в голосовых навыках: Яндекс приглашает принять участие в бета-тестировании

Оплата в голосовых навыках: Яндекс приглашает принять участие в бета-тестировании

Яндекс начинает закрытое тестирование онлайн-оплаты товаров в навыках Алисы. С её помощью разработчики смогут сделать свои навыки удобнее, так как пользователь сможет оплатить товар, не покидая голосовой навык.

Читать статью

Комментарии

Оставить комментарий

Как со мной связаться находясь в Ростове

Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆