Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Мониторинг — новый раздел консоли разработчика для эффективной поддержки навыков умного дома
У разработчиков появилась возможность мониторинга навыков для умного дома. В консоли разработчиков, добавлен новый раздел Мониторинг.
Читать статью
Платформа умного дома Яндекса
Умный дом Яндекса позволяет управлять домашней техникой с помощью голосовых команд — через Алису.
Читать статью
Алиса поможет заправляться, не выходя из машины
С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в Яндекс.Заправках.
Читать статью
19 неизбитых функций Яндекс-колонки
Когда у нас дома появилась Яндекс-колонка с голосовым помощником Алисой, никто толком не знал, что с ней делать...
Читать статью
Итоги онлайн-хакатона по разработке навыков Алисы и запись разбора навыков
27 июня прошел онлайн-хакатон по разработке навыков Алисы. Несмотря на новый формат, мероприятие прошло так же захватывающе и интересно, как и предыдущие!
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: