Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Боткэмп-3. Советы и лайфхаки при создании навыков для Алисы
Боткэмп-3. Доклад на тему советы и лайфхаки при разработке навыков для Алисы. С чего начать, и на что стоит обратить внимание. Доклад от Максима Мочалова.Расскажем, с чего начать разработку навыка, на что важно обратить внимание и чем хорошие навыки отличаются от плохих.
Читать статью
Виды кнопок в Яндекс.Алиса
Разбираем различные виды кнопок, которые доступны для разработчиков навыков для Алисы. Все виды кнопок с подробным описанием и примерами в json.
Читать статью
Новые умения Алисы для устройств умного дома
Алиса научилась новым умениям для устройств умного дома. Теперь умный дом стал умнее и с новыми возможностями!
Читать статью
Дайджест полезных материалов по разработке навыков Алисы
А вот и дайджест в честь двух тысяч подписчиков в сообществе разработчиков Яндекс.Диалогов.
Читать статью
Умные колонки с Алисой научились вызывать такси
С помощью умных колонок с Алисой теперь можно вызвать такси — достаточно попросить об этом голосового помощника. Алиса сама сделает заказ и сообщит, когда водитель будет у подъезда.
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: