Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Кто такая Алиса, где она живет и как можно её использовать
В статье я расскажу Вам о том, как правильно пользоваться Алисой. Узнаем, где именно она живет, как её запустить и использовать в повседневной жизни, а также я расскажу вам о навыках.
Читать статью
Датчики в Умном доме с Алисой: новый API
Мы рады анонсировать большое обновление умного дома Яндекса — сервис уведомлений о событиях и его API.
Читать статью
Алиса поможет заправляться, не выходя из машины
С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в Яндекс.Заправках.
Читать статью
Как прошел февральский Хакатон по Алисе?
29 февраля 2020 года в аудитории Школы анализа данных собралось 50 разработчиков, чтобы посоревноваться в создании навыков для Алисы, повеселиться и получить 11 колонок Станции Мини. Рассказываем, что из этого вышло и причём тут нулевое марта.
Читать статью
Умные колонки с Алисой научились вызывать такси
С помощью умных колонок с Алисой теперь можно вызвать такси — достаточно попросить об этом голосового помощника. Алиса сама сделает заказ и сообщит, когда водитель будет у подъезда.
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: