Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Новые умения Алисы для устройств умного дома
Алиса научилась новым умениям для устройств умного дома. Теперь умный дом стал умнее и с новыми возможностями!
Читать статью
Датчики в Умном доме с Алисой: новый API
Мы рады анонсировать большое обновление умного дома Яндекса — сервис уведомлений о событиях и его API.
Читать статью
Алиса научилась читать статьи на сайтах
Как часто бывает так, что вышла какая-то интересная статья, но не очень хочется или просто нет времени её прочитать? Не беда, теперь Алиса Сможет прочитать эту статью.
Читать статью
Открыт предзаказ «Яндекс.Станции Мини»
Компания "Яндекс" объявила о старте приема предварительных заказов на умную колонку "Станция Мини". В широкую продажу девайс поступит 31 октября - купить колонку можно будет в "Связном" и маркетплейсе "Беру".
Читать статью
Алиса поможет медитировать 🧘♂️
В голосовом помощнике Алисе появились треки для медитаций. Они пригодятся тем, кто хочет привести в порядок мысли, избавиться от тревоги или наладить сон.
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: