Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Виды кнопок в Яндекс.Алиса
Разбираем различные виды кнопок, которые доступны для разработчиков навыков для Алисы. Все виды кнопок с подробным описанием и примерами в json.
Читать статью
Мониторинг — новый раздел консоли разработчика для эффективной поддержки навыков умного дома
У разработчиков появилась возможность мониторинга навыков для умного дома. В консоли разработчиков, добавлен новый раздел Мониторинг.
Читать статью
📺Алиса появилась в телевизорах на платформе Яндекса
В телевизорах на платформе Яндекса появился голосовой помощник Алиса. Она включит нужный канал, найдёт фильм или ролик, а в паузах — развлечёт беседой.
Читать статью
Новый формат контента в утреннем шоу Алисы: истории от навыков
Теперь навыки смогут отправлять короткий регулярный контент в утреннее шоу Алисы
Читать статью
Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
Алиса научилась распознавать детские голоса и по-разному общаться с детьми и взрослыми. Если с Алисой говорит ребёнок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее.
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: