Бренд
комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.
Со стороны компании бренд формируется на основе уникальных торговых предложений. Ими являются товары или услуги с уникальными потребительскими свойствами. Кроме этого, каждый бренд имеет свои уникальные внешние атрибуты. Стандартными атрибутами являются название и логотип бренда. Кроме этого, могут быть и другие атрибуты, в целом формирующие фирменный стиль бренда: рекламный лозунг (слоган), фирменные цвета, фирменный стиль шрифтов, отличительные звуковые или видеоэффекты и проч.
Со стороны потребителей/пользователей бренд – это комплексное психологическое восприятие компании, её образа. Во-первых, это восприятие атрибутов бренда, описанных выше. То есть это визуальное узнавание бренда. Но главное, что лежит в основе предпочтения покупателей по отношению к конкретному бренду, – это знание о качестве его продуктов или услуг.
В этих статьях, упоминается это определение:
19 неизбитых функций Яндекс-колонки
Когда у нас дома появилась Яндекс-колонка с голосовым помощником Алисой, никто толком не знал, что с ней делать...
Читать статью
Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим
Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: