Чат для бизнеса
Виджет на сайте, с помощью которого клиенты могут общаться с представителем компании или сайта
C помощью платформы Яндекс.Диалоги можно добавить в поиск Яндекса свой чат. Это позволит сотрудникам компании, например, из службы поддержки или отдела продаж, общаться с клиентами прямо в результатах поиска.
Помимо этого, существует возможность подключить чат на сайте, или в Яндекс.Справочнике. Что в свою очередь позволяет отвечать клинту везде!
В отличие од других сервисов, в чатах от Яндекс, клиент всегда получит уведомление о том, что на его обращение ответили. И самое главное, все это бесплатно.
Как со мной связаться находясь в Ростове
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ростове!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: